От Scharnhorst Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 10.09.2010 22:48:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Байки; Версия для печати

Re: Пятница. Альтернативные...

>Отправная точка - 1935 г от подписания морского соглашения, т.е. карманники и легкие крейсера считать имеющимися де факто.
>Оперировать в рамках реальных расходов на флот.
>Ну и с учетом послезнания конечно - исходя из той войны которая сложилась в реальности.

Начнем с того, какие перед немцами стоят актуальные задачи. Получаем: нарушение коммуникаций противника; защита собственных берегов и прибрежных коммуникаций (океанские в случае войны с Англией теряются сразу и навсегда); содействие приморскому флангу армии.
Исходя из наличия трех карманных линкоров, для решения первой задачи стоит попытаться сделать из них достаточно эффективное соединение. Для этого вместо "шарнхорстов" и "бисмарков" стоило бы построить на те же деньги во-первых, 1-2 линкора с мощной артиллерией (380-406 мм), не превосходящих те же карманники по скорости (а зачем?), но сопоставимые с ними по дальности плавания; во-вторых, 1-2 авианосца на тех же принципах: дальность и скорость как у карманников.
От строительства тяжелых крейсеров типа "Хиппер" отказаться вовсе.
Плюс, разворачиваем строительство подводных лодок в рамках максимально разрешенных договорами (коль скоро мы их соблюдаем) с обязательной последующей заменой лодок II серии новыми океанскими.
Для второй задачи, как уже было справедливо замечено, требуется канонерка с примерно такими характеристиками: артиллерия - как у вражеских крейсеров или чуть лучше, защита - лучше, чем у крейсеров, скорость решающего значения не имеет. Тут исходим из того соображения, что набеговые операции крейсеров считались вполне вероятными, а от линкора никакой корабль другого класса защититься не может. Такой корабль оказывается весьма полезным и при проведении десантных операций - например, в Ла-Манш его гораздо дешевле пускать, чем линкор.
Легкие крейсера пытаемся продать Сталину, на вырученные деньги строим мореходные эсминцы (тип 38В или нечто подобное). От строительства миноносцев типа 35/37 и их наследников отказываемся, зато "шнелльботы" строим в максимально возможном количестве (лимитируемом производством высокооборотных дизелей - пытаемся решить этот вопрос).
Ну и, всеми правдами и неправдами развиваем морскую авиацию.


С уважением, Scharnhorst