|
От
|
HorNet
|
|
К
|
74omsbr
|
|
Дата
|
08.09.2010 19:10:54
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Кстати, там не написано, в какой момент отменили старт второй пары FG.1?
Там две стадии было для BS5:
1. Hold Bridle - заведенные тросы-бридели и 30% мощи давления пара
2. String Bridle - натянутые бридели и 70% давления.
Если отмена старта давалась на второй стадии, самолеты сохраняя тягу двигателей отрабатывали посадочную механизацию крыла, но разрывная штанга все равно обрывалась при минимальном разрывном давлении и зафиксированных тормозах шасси - то есть бридели сохранялись натянутыми. Именно поэтому британцы почти не страдали cold shoot'ами, в результате которых (срабатывание клапанов аварийного сброса пара в цилиндре катапульты уже ПОСЛЕ разрыва штанги и начала движения самолета по треку с takeoff power своего двигателя\двигателей) амеры посбрасывали в воду под носом не один десяток самолетов и в хлам разгромили не одну катапульту ударом челнока о гидротормоз в конце трека.