|
От
|
Александр Стукалин
|
|
К
|
Andreas
|
|
Дата
|
08.09.2010 11:44:00
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: практически нет
>Именно.
>Поэтому и считаю, что ответ "практически нет" неправильный. Правильный - "неизвестно".
>...Вспоминается Ан-70, почти развалившийся на несколько частей в Омске
>Ничего, разобрали - перевезли - склепали. Летает.
Просили оценить "шанс" ведь, я и говорю: практически нет его.
Потому что Ан-70, конечно, вспоминается, но там немного по-другому все было:
1) Ан-70 практически забирали не с 65-го градуса северной широты и не с берегов Печоры.
2) И "склепывали" его практически прямо там же, рядом -- в Омске на авиазаводе=ПО "Полет". Будем строить в Ижме авиазавод?
3) И занимался практически всем этим непосредственно разработчик-производитель="Антонов".
3) И стимул практически был для всего этого у него оченно-оченнно мошный: ибо там понимали, что если они тот борт чудом не спасут, то практически будут иметь Ан-70 свой в нулевом экземпляре -- другого не будет, а так они и в 2010 году имеют его хотя бы в единственном.
А "Алросе" ради чего такие подвиги за свои деньги? Если уж надо именно Ту-154 взамен очень, они легко могут взять с рынка борт такой же -- 20-летнего возраста (да и поновее)... Вон второй борт Качиньского №102 Польше только что пришел с ремонта того же 1990 года выпуска... Я думаю, к полякам уже можно подкатывать с коммерческим предложением о покупке...