|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
06.09.2010 12:12:10
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: ? по...
Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!
>Кроме японцев в каких-либо странах еще строились ПЛ, несущие гидросамолеты?
США. Испытывались ГСМ, но оснащение ПЛ осталось на уровне планов. В начале 20-х проектировались ПЛ, несущие до 8 ГСМ.
Италия. Одна из первых крейсерских ПЛ строилась с ангаром с учетом базирования ГСМ, но ГСМ показал плохие качества и ПЛ была достроена без ангара.
Великобритания. Подводный монитор М-2 был переделан в носитель ГСМ с анагом, затонул в результате катастрофы.
Франция. Самый знаменитый подводный носитель ГСМ до японцев - "Сюркуф", имел ангар.
СССР. Разработал и построил ГСМ для ПЛ, предусматривалось оснащение ГСМ модернизированных ПЛ типа К.
>Насколько я понимаю - немцами не строилось и не применлись?
>А почему? Казалось бы гсм на борту повышает возможности по поиску, тем более, что немцы делали серьезную ставку на подводную войну.
Немцы экспериментировали с ГСМ на ПЛ еще в ПМВ. Ко Второй мировой был подготовлен проект крейсерской ПЛ с ангаром для ГМС Ar-231. В связи с плохой мореходностью и низкими ЛТХ ГСМ, а также с потребностью в массовом выпуске эффективных средних ПЛ VII серии проект остался на бумаге. Упор был сделан на взаимодействие ПЛ с базовой авиацией, что для Атлантики было достаточно эффективно. Для больших ПЛ, действующих в удаленных районах, был разработан змей-автожир, эпизодически применявшийся во второй половине войны.
С уважением, А.Сергеев