|
От
|
sap
|
|
К
|
Vad
|
|
Дата
|
06.09.2010 06:51:08
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Нет "венгерских...
>>раз нет частных операторов у С-17 - значит соотношение цена\качество не в его пользу. А его грузовую версию для коммерческих операторов рисовали.
>Насколько я знаю, запрет на использование С-17 и всяких там С-5 частными операторами - вопрос принципиальный. Для этого и существуют всякие там "Волги-Днепр" с Ил-76 и Ан-124. Пусть они ресурс выбивают, а амеры свои ВТС лучше на Девис-Монтан отгонят для сохранения ресурса.. и правильно делают.
Вы разницу между ограничением или запретом использования для коммерческих перевозок самолетов ВВС и эксплутаатцией коммерческими перевозчиками разницу понимаете?
Вариант С-17 для коммерческих перевозок прорабатывался, но интереса не вызвал, так же как и С-5.
При том, что Ан-22 эксплутаировался Аэрофлотом.