|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
07.09.2010 18:02:36
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: действительно.:)
>>2) В Западной Европе подвижный состав был захвачен. И частично вывезен в Германию.
>+++
>Спросите себя почему. Потому что своего не хватало. И если действительно вывезли, то ровно столько сколько было _можно_.
Чтобы сравнивать, надо представлять, сколько оказалось можно вывести.
>>3) Военные перевозки значительно меньше по объему перевозок промышленности и сельского хозяйства. Можно выделить жел. состав за счет сокращения пассажирских и народнохозяйственных перевозок, особенно на территории оккупированной Зап.Европы.
>+++
>Пассажирские перевозки в оккупированной Европе. Аха...
>1. Вы не в курсе но в Польше поездки на ж/д для поляков были запрещены. Т.е. их не было ж/д перевозок местного населения.
Вы не в курсе, но Польша относится к Восточной Европе.
>2. Кроме паровозов нужны вагоны и платформы.
Лимитировали именно паровозы.
>3. Народнохозяственные перевозки осуществлялись в рамках економики задействованной уже в составе германской економике.
>Ну и вообще, когда осенью 41-го стали перешивать колею под _свой_ поездной состав забирая его с внутренних линий, то на внутренних линиях возникли так же кризисы.
Колею перешивали с 22 июня. К октябрю перешили 15000 км.
Самый большой объем перевозок на Восток (и соответственно отвлечение ж.д. транспорта) приходится на май 1941, при перевозке воинских частей.