|
От
|
Student
|
|
К
|
Роман (rvb)
|
|
Дата
|
03.09.2010 14:56:11
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Re: Если нормальные...
>Ну, все, кроме снятия кассеты и каретки - проделаю. Неполная разборка до авиатранспортабельного вида (чтобы в габариты бесплатного багажа лезло) - ну, минут сорок. Так что еще пару съемников в "групповой" ремнабор надо. Устриц ел :).
Ну вот я поменял уже две каретки. То есть, инструмент для этого должен быть. И знание, что куда курутить.
>Не надо преувеличивать ломучесть велосипеда.
Я не преувеличиваю. Я говорю, что в качестве массового транспорта пехоты он более ломуч, чем грузовик. И чем в условиях гражданской эксплуатации (разве сто спортсменов-экстремалов можно сравнить).
>Другой вопрос - нужно ли оно кроме довольно специфичных и узких ниш типа посыльных, связистов, почтальонов и т.д.
От!!! Об этом и речь. Что не даёт оно преимуществ за пределами этих ниш. И не подходит, как транспорт для пехоты.
С уважением,
Student