От Student Ответить на сообщение
К metr Ответить по почте
Дата 03.09.2010 09:14:48 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Re: Частично

>Получится человек, умеющий управлять велосипедом.

Это умеет большинство детей мужского пола. Ну, или в моём детстве умело...

>Так раз там не нужна шоссейная скорость, поэтому переключение не обязательно. 15-20 км/ч делается на задней втулке.

Переключение как раз обязательно, иначе вы на каждый подъем или грязь/песок чуть выше средней будете спешиваться. А по поводу планетарной втулки - Вы их видели где-нибудь, кроме недешёвых городских "круизёров"? Это не просто так...

>Спорно. Проходимость достаточна на колесах и очень легкое преодоление препятствий, в сравнении с другим транспортом.

С грузом - уже нет. Грязь/песок - уже нет. У велосипеда узкие колёса большого диаметра - и это очень заметно при езде в тяжёлых условиях, даже на MTB.

>Ну чуть поболее, но действительно - не много. Примерно столько же, как и при пешем переходе.

Нет, не более. Покажите мне багажник с расчётным грузом более 25 кг. Кроме того, если Вы даже 30 кг (небольшой перевес, правда?) нагрузите на багажник - у Вас уже начнутся проблемы с управляемостью. 25 кг обусловлены всего-навсего тем, что при этой нагрузке переднее колесо "плавает" ещё приемлемо при среднем весе ездока.

>Опять же, зависит от профиля. На километр при более менее наличии дороги наверное меньше у велосипедиста, все таки. На час - у пешехода, но он преодолеет 4 км, а велосипедист 12. Ну про моторизированный транспорт никто спорить не будет, что в кузове грузовика утомляемость меньше.

Так всё-таки не с пешими сравниваем, а с другими видами транспорта. Я пеших использую только для иллюстрации ситуаций, при которых они не медленнее - а то и быстрее.

С уважением,
Student