|
От
|
Student
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
03.09.2010 13:06:11
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Re: Частично
>Я думал, это и так понятно. Армия всё-таки.
Я зевнул.
>После 100-км перехода подготовленный (см. выше) велосипедист будет способен окопаться?
Очень сильно зависит от условий. Может, и нет.
>Вы знаете, я на горник с переключалками перешел сравнительно недавно, до этого долго ездил на советском дорожном велосипеде. В частности, возил всякие грузы и примерно представляю, что это такое.
>Грубо говоря - если равнина - солдат крутит, если спуск - не ставит 3-9 и устанавливает рекорд скорости, а спускается накатом (отдыхает), если крутой подъем - слезает и пешком, разминает попу, ноги и т.д..
При этом весь ваш выигрыш (без переключалок) не далёк от 0 по сравнению с пешим. С переключалками - есть, но есть и большие минусы. Я их уже сто раз приводил.
Вообще, практику хорошо продемонстрировали все во второй мировой - на велосипедах только разведчасти и связисты. Без грузов, с лёгким вооружением, при нормальных дорожных условиях.
>И на какое расстояние он носит 40 км, и с какой скоростью?
>Винтовка+патроны+вещмешок времен ВМВ врядли больше 20 кг.
Групповое оружие и боеприпасы к нему. Где они?
>Сойдемся на 100 км, преодоленные за день.
>Преодолели, ночку отдохнули, наутро выкопали окопы и готовы к бою.
>В качестве альтернативы, имеем пехотную часть, которая 100 км преодолеет в лучшем случае за 2 дня, и только потом, да после отдыха, будет к чему-то готова.
Для ВМВ, раз уж Вы про неё - вы эти 100 км в среднем не проедете, велосипеды не те. В наши времена - вас гарантированно обгонят на автотранспорте. А то и пешком - если дорога плохая.
С уважением,
Student