^ - Остин Чемп 50х-60х годов с двигателем Роллс-Ройса. Машина предлагалась на замену джипам, но оказалась "дорогоремонтной" и "топливопрожорливой".
[103K]
^ - "Война и любовь". БТР Эф-ви 432 50-х годов и гусеничный ремонтный транспортёр Эф-ви 434.
[94K]
^ - Ну и кто утверждает, что в Англии нету снегоуборщиков? :-)
[91K]
^ - БРЭМ Челленджер (сокращённо по английски: "CRARRV"). В 1990 г. первые машины проходящие испытания экстренно отправили на Ближний Восток в связи с "Бурей в пустыне".
[88K]
^ - Ну а если БРЭМ сама сломается, для экипажа предусмотрено коллективное одеало. :-) Хотя возможно это какая-нибудь "накидка", или прочая маскировочная простыня.
[91K]
^ - Неожиданно над нами появился "чёрный вертолёт".
[93K]
^ - Среди бесконечных норвежских снегов бравый Томми мчится на снегоходе Сноу трэк Эс-ти 4 наперерез монгольским ордам танково-автострадным клиньям Советской Армии.
[89K]
^ - Небольшое количество снегоходов закуплено ок. 1970 г. для натовских действий в поддержку норвежских войск. Сноу трэк прослужил до 1977 г.
[90K]
^ - Во время суровых зим в Великобритании Сноу трэки использовались для подвоза снабжения сельским хозяйствам отрезаным снегом.
[87K]
^ - Модель БРЭМ Чифтен изготовленая курсантами.
[92K]
^ - Средняя колёсная эвакуационная машина Эй-и-си, 6 x 6. В армии с 1971 г. до половины 90-х. Могла таскать машины до 10 т.
Благодаря короткой базе при буксировке под гору задирала нос. Специально разработаный компенсатор применялся крайне редко в виду сложности установки.
[97K]
^ - Грузовой вездеход Альвис Столуорт. Из семейства Саладина и Сарацина. Применялся в артилерии для подвоза боеприпасов.
В РИМИ Столуорты использовались в роли передовых ремонтных мастерских обеспечивающих лёгкие, разведывателные подразделения. Снят с эксплуатации в 1990-е годы в связи с полным переходом армии на дизельные машины.
Трёхместная кабина с местом водителя посередине. Вход/выход через люки в крыше.
[95K]
^ - А вот и чёрный вертолёт с двигателем. Специалисты РИМИ чинят авиационную технику сухопутных войск.
[91K]
^ - Колёсная БЭМ Саксон с боковой лебёдкой. Служит с 80-х годов.
[99K]
^ - Лёгкая 3-тонная эвакуационная машина Бедфорд Ар-эл, 4 x 4. Експлуатировалась в 1950-1980 г.
[91K]
^ - Для всего своё место.
[87K]
^ - Секретное оружие Бедфорда Ар-эл: тиски на переднем бампере. При столкновении с противником водитель бросает машину в стан врага. Помощник водителя, окончивший специальные первые тисковые курсы, выскакивет из кабины и зажимает врагу яйца. Враг сдаётся. :-)
[100K]
[93K]
^ - БРЭМ Самсон служит с 70х годов. Двоюродный брат танка Скорпион, производства предприятия Альвис.
[94K]
^ - 3-тонная многоцелевая машина Коммер Кью 4, 4x 4. После ВМВ количество требуемых для армии новых машин превысшало выпускные способности любого отдельного производителя грузовиков. Военные также предпочитали не полагатся на единственного поставщика, чей завод мог остановится из-за пожара, забастовки и т.п. Контракты разделили между предприятиями Бедфорд, Форд и Коммер.
[93K]
^ - Большинство военных Коммеров получило кузовы фургоны и применялось в качестве подвижных мастерских, в том числе радио-электронных, радиолокаторных, оружейных, систем впрыска топлива, оптико-аппаратурных, электрических и накатниковых (?).
[100K]
^ - Некоторые радио-электронные мастерские дослужили до конца 80-х годов и даже дольше. Внутри, кроме прочего оборудования, находилась радионепроницаемая (?) клетка / рубка (?), в которой можно было чинить электронику не создавая радиопомех.
[96K]
^ - 1-тонная машина Ровер, 4 x 4, с краном / лебёдкой / грузовой стрелой (?)