От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Кирасир
Дата 06.08.2010 19:50:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Ну так...

>Приветствую всех!

>"Тигр" - это тяжелый внедорожник, с грузоподъемностью до 1500 кг.

Закупленные Минобороны ГАЗ-233014 имеют грузоподьемность 1.2 тонны.

>Конструировался он по ТЗ ОАЭ как альтернатива HMMWV. В этой ипостаси он ни разу не устарел

HMMWV морально устарел и подлежит скорой замене машиной разработанной по программе JLTV (Joint Light Tactical Vehicle). Устарелость HMMWV проявилась прежде всего в слабой противобаллистической и противоминной защите большинства автомобилей семейства, характерной кстати и для автомобилей семейства "Тигр".

>и сегодня - то есть как транспорт для перевозки небольших групп специального назначения с необходимым снаряжением (под группами специального назначения я понимаю не только пресловутый "спецназ", но и разнообразных ремонтников, группы технической разведки и проч.)

Спецназу (в прямом значении этого термина) нужны или специальные ударные автомобили, или пригодные для транспортировки на внешней подвеске вертолётов легкие бронеавтомобили-амфибии совершенно не подходящие для разнообразных ремонтников, связистов, групп технической разведки и проч.) Ремонтникам, связистам и проч. нужна та самая "единая" легкая (легкобронированная) тактическая машина в нишу которой в США планируют поместить результат программы JLTV, а у нас по видимому семейство автомобилей "Волк".

>"Волк" - это либо 2.5 тонный грузовик с бронированной кабиной,

Базовый автомобиль семейства ВПК-39271 "Волк-1" в бронированном варианте имеет грузоподьемность 1.5 тонны, разница с ГАЗ-233014 300 кг. Таким образом для ГАЗ-233014 с его слабой противобаллистической и противоминной защитой и полной массой 7.2 тонн армейской ниши попросту не остается. Нишу занимает более защищенный "Волк-1" с полной массой 7.5 тонн.

С уважением, Александр