|
От
|
АМ
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
04.08.2010 20:17:39
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: Дык "эвенджер" - он и поболе Ю.87С ;))
>Не смущает, что немцы сами почему то этим вопросом не озаботились?
нет
>При палубной адаптации 110-го - у него сходу неизбежно поплывет вес конструкции в сторону утяжеления, причем поболее чем у 109-го -> надо или движки форсировать, или снижать запас топлива или бомб
поплывёт но ничего страшного что 109 тый и показывает, тяговооружонность у Бф110 итак на высоте.
>Плюс не могу быстро найти величину пробега 110-го, но из рассматриваемых Фи.167, Ю.87Ц, Бф.109Т именно у 110-го этот показатель был бы наихудшим
ну и что? немцы планировали исползовать катапулту и аэрофинишёр, 240 м взлётной палубы ГЦ показывает что и там они не экономили.