От АМ Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 04.08.2010 20:17:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Ре: Дык "эвенджер" - он и поболе Ю.87С ;))

>Не смущает, что немцы сами почему то этим вопросом не озаботились?

нет

>При палубной адаптации 110-го - у него сходу неизбежно поплывет вес конструкции в сторону утяжеления, причем поболее чем у 109-го -> надо или движки форсировать, или снижать запас топлива или бомб

поплывёт но ничего страшного что 109 тый и показывает, тяговооружонность у Бф110 итак на высоте.

>Плюс не могу быстро найти величину пробега 110-го, но из рассматриваемых Фи.167, Ю.87Ц, Бф.109Т именно у 110-го этот показатель был бы наихудшим

ну и что? немцы планировали исползовать катапулту и аэрофинишёр, 240 м взлётной палубы ГЦ показывает что и там они не экономили.