|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
U235
|
|
Дата
|
02.07.2010 23:13:38
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
+1, и еще чуть-чуть
>В связи с ростом скорости аэродинамические нагрузки на кабину возросли, что сделало стекло не слишком удобным материалом для носового обтекателя. Плюс формы носа аэродинамика стала диктовать такие, что его затруднительно было выполнить целиком остекленным и сохранить при этом качественный обзор. И последнее - БРЛС понадобилось куда-то ставить.
Еще один момент добавлю - такая стекляная кабина, да для гермокабины, да для возросших скоростей и высот полета получилась в итоге слишком тяжелым конструктивным решением, при том что существенно возросли возможности БРЭО - и в плане выхода на цель, и в плане возможностей посадки "по приборам" (т.е. такой шикарный обзор стал гораздо менее критичен)