От Александр Антонов Ответить на сообщение
К KJ
Дата 15.06.2010 17:24:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Вам не стоило их так явно демонстрировать в теме своего письма.

>>Ключевые технологии "мистралей" французские и французы вольны ими распоряжаться по собственному усмотрению на спрашивая дозволения у заокеанского дяди Сэма.

>Можно узнать, перечень этих "ключевых технологий"?

Тех что используют при постройке "мистралей" французы, но до сих пор не используем мы? Крупноблочный метод постройки, комплексная автоматизация и корабельная ЭЭС. Собственные ГВРК большой мощности.

>Энергетическая установка, которую сами французы тоже покупают?

Погуглите по слову Inovelis. Вот как раз "Иновелисы"-ы и будут стоять на "Дискмюде".

>АСБУ, которую французы они не продают?

"Для нас эта сделка может представить интерес только в том случае, если она будет осуществляться с параллельной передачей технологий. Для того чтобы наше судостроение — и военное, и гражданское — получало бы новые технологические толчки к развитию".

От широкого внедрения крупноблочного метода сборки и лицензионного производства новейших ГВРК (а не покупки тех за границей) отечественное кораблестроение, и военное и гражданское, получит гораздо больший импульс чем от продажи нам SIC 21 и SENIT 9. В свою очередь хотелось бы уточнить производятся ли в Испании ГВРК и какие БИУС и АСБУ мы имели шанс получить вместе с лицензией на постройку в России аналогов "Хуан Карлоса I"? :)))

>Устаревшая технология постройки корпуса, прокладки кабелей и трубопроводов?

Я не в курсе как там проложены кабели и трубопроводы у испанцев, но сроки постройки "Хуан Карлоса I" и двухкратный рост цен на "Канберру" и "Аделаиду" в сравнении с с первоначально заявленной стоимостью постройки головного для ВМС Испании как бы намекают у кого кораблестроительные технологии сегодня посовременнее будут, у испанцев или французов.