От истерик Ответить на сообщение
К объект 925
Дата 26.05.2010 19:29:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Ре: Г-6 кроет...

>>Только стоит на УТК паровая турбина ("..Мы за ценой не постоим..")
>+++
>аргумент непонятен. Я же не предлагаю ставить неработающую турбину.

>>Давйте вернёмся к началу:зачем проектировались ТК типа Г-5?
>+++
>что лучше- килиевой или реданный?
>лучше 2 торпеды или 5?
>мореходность в 2 балла или 6?
>ну и т.д..
>Алеxей
Лучше всех "Элко"
О возможностях килевых катеров можно судить хотя бы по тому факту, что катер фирмы «Скотт-Пейна» длиной в 70 футов (21,3 м), вооруженный четырьмя 53-см торпедными аппаратами и четырьмя 12,7-мм пулеметами, прошел из Англии в США своим ходом и 5 сентября 1939 г. был торжественно встречен в Нью-Йорке. По образцу его фирма «Элко» начала массовое строительство торпедных катеров.


Кстати, 60 торпедных катеров типа «Элко» было поставлено по ленд-лизу в СССР, где они получили индекс А-3. А в 1950-х годах на базе А-3 у нас был создан самый распространенный торпедный катер советского ВМФ - проекта 183. http://lib.rus.ec/b/189866/read