От Nachtwolf Ответить на сообщение
К Паршев Ответить по почте
Дата 25.05.2010 03:37:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Так ведь военная экономика собственные особенности имеет.

>Для точных утверждений надо бы знать хотя бы уровень тогдашних транспортных тарифов. Поиск в русскоязычном Интернете даёт ссылки на мою же информацию, увы, по специфическим позднесоветским тарифам, так что круг замыкается :)

>Тем не менее - Вы, наверное, удивитесь, но такое явление, как "большой каботаж", т.е. связь между побережьями США через Панамский канал - вполне в Америке конкурентоспособно по сравнению с ж/д транспортом.

Во-первых, внутриконтинентальный ж/д транспор, в отличии от океанских перевозок, абсолютно защищён от вражеского воздействия.
Во-вторых, торговый флот у американцев большой, но не беспредельный, поэтому рациональнее его задейтсвовать для межконтинентальных перевозок, оставив внутриконтинентальные наземному транспорту.
Ну и в третьих, скорость перевозки на войне зачастую имеет критическое значение, а уж в этом плане морсике перевозки железнодорожным точно не конкурент.