От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 14.05.2010 12:13:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Радиосканер поймал отказ двигателя на липецком истребителе после парада 09.05

"...Пилот: «Саксофон» (позывной московской областной зоны управления полетами. — Infox.ru) 025 на связь
Диспетчер: 025 отвечаю «Саксофон»
Пилот: у меня вторая пара 023 024… эшелон им пониже с одним двигателем идет
Диспетчер: вас понял, какой эшелон для пары будет?
Пилот: 5−100 можно?
Диспетчер: разрешил паре 023 024… 5−100
Пилот: Вас понял
Диспетчер: конец связи
...
Пилот 023: «Саксофон» контроль 97 023, парой в наборе 5−100
Диспетчер: 023 «Саксофон» парой 5−100 доложите набор
Пилот 023: понял, доложим набор 5−100 парой
Диспетчер: 023−й посадка Ворсовка? (позывной аэродрома Липецк-2; в Липецке базируется 4−й Центр боевого применения и переучивания летного состава. — Infox.ru)
Пилот 023: так точно, Ворсовка парой посадка
Диспетчер: понял, на моем канале...".

Целиком стенограмма переговоров тут:
http://www.infox.ru/accident/incident/2010/05/13/Otkaz_dvigatyelya_Pa_1.phtml
Статья тут:
http://www.infox.ru/accident/incident/2010/05/13/Otkaz_dvigatyelya_Pa.phtml