> А шасси потянет такую нагрузку?
>Или укреплять придется?
Смотря какой грузовик.
В общем, "по вкусу". Или гузовик, способный 12..15т потянуть (мы ведь кабину и движок бронируем, да?), или активный прицеп. Или вообще трейлер.
>Энергопотребление?
Традиционно: ВСУ или отбор мощности с основного движка. Или и то, и другое.
> Или мы радар снимаем?
Если он уже убитый -- можно и снять. :-P
> Разбронируем полностью?
Зачем? Сколько там той брони?
>Дешевле снять всю электронику с полуубитой Шилки и привести в порядок ходовку, чем так заморачиватся. Овчинка вряд-ли стоит выделки - лучше уж вмастырить на КАМАЗ установку ЗУ-23-2, что гарантированно дает сходный результат с на порядок меньшими затратами и делается силами самих войсковых частей и не требует особых интеллектуальных потуг.
Интересно, с каких пор ЗУ-23-2 научилась работать с внешним целеуказанием и вообще в автономном режиме? Насколько мне склероз не изменяет, никаких ПУЗАО туда никто так и не родил.
--
CU, Ivan
Re: А куда... - Митрофанище14.05.2010 13:58:41 (86, 431 b)
Re: А куда... - Иван Уфимцев14.05.2010 14:47:19 (85, 715 b)
Re: А куда... - Митрофанище14.05.2010 14:53:41 (78, 1054 b)
Re: А куда... - Александр Антонов14.05.2010 15:23:57 (75, 199 b)
Re: А куда... - Митрофанище14.05.2010 15:32:36 (72, 454 b)
Re: А куда... - Александр Антонов14.05.2010 15:41:56 (68, 698 b)
Re: А куда... - Митрофанище14.05.2010 15:52:18 (80, 1257 b)