От mina Ответить на сообщение
К adv1971 Ответить по почте
Дата 09.05.2010 09:41:23 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

по 941 дубль с Базы

1. реальное полное подводное водоизмещение 941 несколько менее чем это обычно принято считать
2. проблем с глубинами баз на КСФ НЕТ. "Узким горлышком", потребовавшем минимизации осадки и введения уникального для ПЛ базового водоизмещения является Северодвинский канал
3. большой запас плавучести 941 не смотря на целый ряд негативных моментов объективно работал на существенное повышение ракетной готовности при патрулировании в Арктике (способность ломать толстый лед)
5. уровень первичного ГАП (шумности) 941 существенно ниже БДРМ
6. ИМХО - учитывая потенциальную возможность развития 667 строительство серии 941 было нецелессобразно, однако это "задним умом", и в начале 70х все было далеко не так очевидно (учитывая, например, требования по малошумности и т.д.), тем более что расходы на создание системы "Тайфун" были на фоне других программ СССР не так уж велики (та же унификация оборудования АПЛ 3 поколения)


С уважением, mina