|
От
|
Begletz
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
07.05.2010 18:06:42
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Статья действительно...
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>"Огоньком" прямо повеяло.
>А в одном месте даже Ю.Латыниной: В частности, 427 000 американских и британских автомобилей (в 1,7 раза больше, чем произвела советская промышленность) - ну сколько можно талдычить, что опирались в войну на довоенный выпуск автомобилей в СССР(мобилизованных в КА), а не на военное производство. Поэтому даже летом 1944 г. доля ленд-лизовских авто в КА была 25 %, а не 70% или 50%.
А состояние этих довоенных машин каким было? Я тут в полной растерянности, т к по цифрам довоенного производства вроде машин было дохрена должно было быть, а открываешь ваш же собственный КВУНБ и читаешь про Великие Луки, что из 650 автомашин мехкорпуса половина сломались по дороге: "Первым 13 ноября прибыл 2-й механизированный корпус И.П.Корчагина. Корпус имел полную штатную численность — 13 620 бойцов и командиров. В корпусе насчитывалось 215 танков, в том числе 112 T-34. Однако 400-километровый марш в труднопроходимой местности привел к выходу из строя 54 из 215 танков и 300 из 650 автомашин корпуса." Жалкие 650 авто на мехкорпус, это как объяснить? У немчуры в пехотной дивизии по штату было в полтора раза больше. У Гланца в "Блокаде" читаем "Автомобильный парк Волховского фронта насчитывал 260 грузовиков в рабочем состоянии..."--это на начало Искры, м п.
Где они, эти советские довоенные авто?