Добрый день!
>Понятно, почему запрещено вооружать торговые суда (чтоб те при случае сами не пиратствовали).
Вооружать торговые суда лёгкой стрелковкой не запрещено.
>Но что мешает иметь в экипаже лицензированных охранников и оружие (напр., пулеметы) в запертой камере, которую опечатывают в порту отбытия, и печати проверяют в порту прибытия.
Профессиональных охранников - стоимость.
Совмещённых моряков/охранников - сложность организации и опять-таки стоимость. За судовым стрелком тянется хвост разнообразных проблем: кто их будет готовить, тренировать, страховать, сколько платить, как уберечь от несчастных случаев на борту и в конце концов насколько будет эффективным в при реальном нападении стрелок, который тренируется раз в год (в лучшем случае).
>В случае ЧП камера вскрывается с записью в журнале, и инцидент разбирается в порту прибытия?
Ну вот, ещё одна проверка на плечи и так задёрганного экипажа:о)