|
От
|
АМ
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
05.05.2010 12:28:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Дело не...
>>Суть в том, что не стоит и нашу и немецкую стратегию и тактику возводить в абсолют.
>>Наши тормознули конечно с внедрением более активных форм применения истребителей,
>
>Более активные формы предполагают наличие значительного количества образованого, в том числе и технически, личного состава, длительных сроков обучения, грамотных командиров. У нас с этим был, сами понимаете, напряг. Плюс известная неповоротливость бюрократической системы вообще.
вопрос почему напряг?
И здесь этот напряг в значительной степение следствие численности ВВС РККА.
>>немцы тормознули с наращиванием количественного состава.
>
>"Но как, Холмс?" Первоначальная ставка была на блицкриг, и это было единственно правильное для Германии с её ограниченными ресурсами решение. А все дальнейшие решения принимались практически "в пожарном порядке по мере поступления", в условиях цейтноста, зачастую без детального анализа ситуации - сработала элементарная "сила вещей". И это хорошо заметно не только в авиации, см. танкостроение.
это несовсем нетак, немцы создавали по мере возможности условия для долгой войны, просто возможности германии были ограничены но высший командный состав был достаточно грамотен чтобы осознать что 2 плохо обученых пилота на плохо собраных самолётах это насамом деле ноль пилотов и ноль самолётов, поэтому один хорошо обученый пилот на хорошем самолёте выгодние.
Командиры РККА этого не понимали, поэтому требовали от промышленности больше танков, самолётов чем он могла построить с преемлимым качеством, обеспечить средствами технического обслуживания, запчастями, топливом для обучения водителей, пилотов.