От KJ Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 23.04.2010 19:14:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Мистраль и...

>>Приведите по каким именно военным стандартам сделаны погреба в Мистрале.
>>А я сверю с тем, что написали сами французы. ;)
>
>Право слово, не хотите ли Вы заявить что франузы написали что погреба сделаны без всяких стандартов, что гражданских, что военных? :)
Я хочу заявить, что Вы несколько некомпетентны, чтобы говорить, о том, по каким стандартам что сделано.


>>Речь шла о гражданских требованиях, а не об учебнике. В требованиях этого нет. Поэтому вольность разработчика.
>
>Кольцевая пожарная магистраль на гражданском судне есть возможный выбор разработчика допускаемый гражданскими стандартами. Если же смотреть на какой нибудь БПК проекта 61 то линейная пожарная магистраль выбор разработчиков этого проекта в рамках военных нормативов.
Вы не читали военных нормативов, и не знаете, что именно в них написано, поэтому не я не буду комментировать Ваш бред. Ссылка же на проекты более чем 30 летней давности ничего не доказывает.
Или Вы готовы укзать номер пункта ОТТ, где говориться о допустимости применения линейной схемы?
Если нет - то идите в сад. На всякий случай упоминаю, что ОТТ - не открытых документ и цитировать его здесь не надо. Достаточно № пункта.

> Так что дело не в "гражданских" или "военных" стандартах или иными словами "гражданский стандарт" не обязательно синоним низкой живучести, а "военный", соответвенно высокой живучести.
Нет, дело именно в гражданских и военных нормах. Их различие очень значительно.

>>Могу, но в требованиях кольцевой магистрали нет. О чем и была речь. Собственно поэтому Мистраль и не оборудован кольцевой магистралью.
>
>Так и военных стандартах обязательной кольцевой пожарной магистрали нет.
Вы готовы подтвердить свои слова № пункта? Военные требования - это документ и тут нечего придумывать: Вы либо его знаете, либо нет.

> Или у американцев, пример стандартов которых Вы когда то приводили в качестве эталонных, есть?
Есть и у американцев.

>>Нет, это не косяк - это удешевление проекта. И причина - именно в применении гражданских требований. Не требуется - не делаем.
>
>Упомянутые БПК 61-го проекта в СССР строили по гражданским требованиям?
Нет, по военным. Открою страшную тайну, их строили более 30 лет назад. С тех пор требования несколько поменялись.


>>К сожалению, по объективным обстоятельствам, не имею права подсказать эту информацию.
>
>С учётом доковой камеры думаю таковых преизрядно.
Думать никто не запрещает, вопрос, в том, насколько Ваши мысли коррелируют с реальностью. Судя по предыдущим Вашим постам - несильно.
Вам известно, сколько балластных насосов на Мистрале?


>При этом в полном соответствии с военными стандартами.
Как раз это - не в соответствии с военными стандартами. Учите матчасть.


>>Для примера возьмите схему противопожарной системы какого-нибудь корабля, сравнимого с Мистралем (ну хотя-бы 1174) и посмотрите, как это должо быть.
>
>Я взял БПК 61-го проекта. Высокие преимущества военных стандартов противопожарной защиты на этом проекте не особо заметны.
Я уже Вам напомнил, когда именно его проектировали. В те времена Ллойд вообще не требовал ничего от пожарной магистрали, кроме того, чтобы она была.

>"повседневный режим - в этом режиме на стоянке работает ТПЖН № 2, на ходу - ТПЖН № 1 и 3. Все электронасосы, не находящиеся в планово-предупредительном осмотре или ремонте (ППО и ППР) находятся в дежурстве - готовности к автоматическому запуску при падении давления в ВППС до 6 кГс/кв.см."

>Это уже БПК пр.1134А. Отличия в этом режиме от гражданских ВППС постоянного давления соответвующих СОЛАС-74 не очень значительны.
Это по Вашему неграмотному мнению.
В не видите, что Солас не требует резервных электронасосов в готовности к пуску, а также совершенно не в курсе, что означает повседневный режим на 1134, как долго о длиться и в каких случаях переходят на другие режимы.


>
>Да что там разделять, максимальная вместимость 16 средних вертолётов. На серьезных авианосцах примерно такое же кол-во ЛА может быть отделено от остальных противопожарными занавесями. Cпринклерная противопожарная система надеюсь в ангаре есть?
На серьезных АВ на 16 ЛА больше средств пожаротушения, чем на Мистрале на весь ангар, гараж и док-камеру.

И еще раз - Вы некомпетентны в обсуждаемом вопросе. Хотя бы потому, что военные требования Вы никогда не видели.