От Harkonnen Ответить на сообщение
К Gur Khan Ответить по почте
Дата 17.03.2010 14:46:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Замена 6ТД

>Что и требовалось доказать. Кто помешал на этот раз в независимой уже стране?

Никто никому не мешал. Т-80УД производитлся серийно, ходовая у него подходила заказчику с пустынной местностью. Ходовая 478ДУ наибольшие преимущества дает на типичных для европы грунтах, дешевле, надежнее.
Первые разработки по перспективным танкам 477 и 477а были на "стальной" ходовой, потом видимо решили унифицировать с серино производящейся в данный момент. Но я уже говорил - оптимальным вариантом решения ходовой части будет такая конструкция, при которой возможна установка ее на один и тот же танк различных модификаций в зависимости от условий эксплуатации и требований покупателей и с возможностью замены элементов ходовой части без доработок сопрягаемых деталей корпуса и силовой передачи.

>Речь вообще-то про ХЧ была. А за 6ТД - с китайцами то хоть разобрались кто чему и сколько должен? А то несчастные перуанцы по вашей вине без двигуна останутся - эль скандаль, однако...

Речь вообще то про "187" который называет наш независимый эксперт "лучшим танком в мире который сделали в Тагиле". И я вот интересуюсь, как же показал себя этот супер танк в ходе испытаний в Кубинке? Танк "Т-84" например отработал 512 часов и 10 000 км и был рекомендован на вооружение Советской Армии. А с китайцами, уж не волнуйся разбируться, никуда они не денутся, они сидят тоже с своим клоном В-2 из которого вытянули 1000 л.с.

>Серийный Т-90 с движком В-84МС по КВТУ превзошел Т-80У.

Да, превзошел танк Т-90 производимый в 90-е танк производимый с 80е года Т-80У. При чем за счет "Шторы" и ЗПУ.


>Как я уже неоднократно говорил, как обычно в Харькове сделали сыромятину, а потом другие за Вас долго и упорно доводили... А на перспективу в Рпоссии есть перспективный двигатель и он да же не один - как минимум 4 разных под машину класса танк.

Видать в тагиле делают все сразу готовое и надежное :-) Оставь сказки для кого-то другого, никто роль других КБ и заводов не преуменьшает.
А с перспективным двигателем я вижу история продолжается - как было 4 "перспективных" двигателя так и остались с В-2.

>Вот именно! Наконец-то дошло! Только тут надо вспомнить что все системы на российских машинах куда более совершенны и надежны нежели на украинских. Ну разве что эксплуатировать 6ТД немного удобнее. Хотя это то же относительно - сутки на замену это ж надо так умудриться!

Ну раз до тебя дошло то дай ответ на вопрос, какая будет мощность реально подаваться на ведущие колеса на Т-90С с В-92С2 при температуре +50 градусов.
По поводу "системы на российских машинах куда более совершенны и надежны нежели на украинских" - это можно перефразировать и так "системы на украинских машинах куда более совершенны и надежны нежели на российских".
У тебя нет никаких доказательств такого утверждения.
Замена 6ТД не сутки, а 6...8 часов. Ты перепутал замену В-92 с заменой 6ТД ,у В-шки это действительно 24 часа.


>Пропагандистские агитки полные ошибок - не авторитет! Пусть сначала исправят инфу - приведут с соответствие с дневниками своего же бывшего главного конструктора, или наоборот... хи-хи-хи....

В том источнике что я привел нет никакой агитации и плохого слова против других КБ не написано.
Пропагандистские агитки с постоянным очернением других заводов и КБ делать научились только в Тагиле. Такого бреда который там у вас пишут я нигде не видел!

>Еше раз доказывает мою мысль (см.посты выше) о том что до сих пор харьков эксплуатирует питерское наследство - Т-64 ни целиком, ни по частям никому не нужен!

Мысль эта абсолютно неверная. Сейчас применяются элементы движетеля "219" объекта, не забывай, что танк создавался совсемтно, Ленинград занимался турбиной и ее на "478Б" нет.
А фраза "Танк 478Б представляет собой «Объект-476», в котором вместо опорных катков с внутренней амортизацией установлены опорные катки с внешней ошиновкой" достаточно точно показывают ситуацию.

>Так, а теперь по подробнее про преимущества...

Я уже писал - http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm
Преимущества, которой касались, прежде всего, вибронагруженности при движении по бетонной трассе, а по показателям надежности и стоимости эта ходовая часть уступала ходовой части танка Т-64.

Сравнительные испытания танков Т-64, Т-72, Т-80 и их модификаций, проведенные в различных почвенно-климатических условиях, показали, что все три типа ходовой части обеспечивают в целом удовлетворительные показатели надежности и маневренности при решении сложных задач в условиях, приближенных к боевым.

То, что в тагиле начали переделывать Т-64 под предлогом того ,что там плохая и сложная ходовая, потом переделывать АЗ из-за того что он якобы не надежен , вопреки приказам о производстве Т-64 - это государственное преступление. Опубликованные данные разоблачают тагильские мифы о дорогой и ненадежной ходовой Т-64.

>Стоит на одном из перспективных российских танков, а так же используется в "установках для нефте-газодобычи" ;)

этот 2В-12 стоит уже 30 лет "на одном из перспективных танков" - а итог пока что никакой. В то время как 6ТД производится серийно и подтверждает правильность выбраных решений.

>В УКБТМ была и есть своя концепция. Только кроме концепции КБ есть еще концепции национальные, выдвигаемые заказчиком. А если заказчик не знает чего он хочет и когда - это уж, извените, вопрос не к конструкторам. Ныне в России принята концепция озвученная УКБТМ, и если очередная смена руководства в МО не приведет к смене курса, то все у нас будет тип-топ.

В общем как всега кто-то другой виноват, то козни Харькова, то заказчик, скоро марсиан еще обвинят :-)


>Согласен, только вот интересно, почему для харькова всегда требовался "резервный" вариант с классическим дизелем, впрочем как и для машин с ГТД? И кто такие машины заказывал?

Для страны а не харькова разрабатывали и должны были производить Т-64 с дизелем семейства В-2, а не полностью разунифицированный Т-72.
То, что для "харькова всегда требовался резервный вариант с классическим дизелем" - чушь, нет такого резервного варианта, сейчас единственный вариант это семйство 3ТД и 6ТД

>Потому что фразу о том что : "Опять дорого..." в отношении об.187 произнес не Галкин, а Маев.

Ты в курсе когда был кто в начальником в ГБТУ? При Галкине начали производство Т-90, при чем здесь Маев с 97-го года был, когда уже давно производился Т-90. Сказать он мог что угодно, но к теме это мало отношения имеет.
Я спрашивал про то, как показал себя этот "зверинец" 187-х с разными движками на испытаниях, что его кто-то обзывает "самым лучшим танком в мире" созданым в Тагиле.

>Для непонятливых отвечу - на пути об.187 встал развал СССР.

Так же можно сказать и "на пути Молота встал развал СССР" и на пути мног очего другого. Вопрос в том, что даже если не было развала СССР на налаживание производства серийного 2В-12 потребовалось бы 7-8 лет. В последние годы СССР были большие дискуссии по тому какой двигатель будет перспективным, спор был между 6ТД и 2В-12. История показала, кто был прав.
А развалился бы СССР или нет - производилиб тот же Т-72БУ с модификацией В-2.

>Предатели и изменники развалили Великую Страну, а вместе с ней прикрыли большинство перспективных программ не только в танкостроении - учите батенька политическую историю!

Да, предатели и изменники начинали с малого, в начале они в то время как Устинов, Зверев, Дмитриев, Кузьмин были в отпуске "продавили" Т-72.
Так обвели "вокруг пальца" секретаря ЦК КПСС и Министра. так произошло появление "танка-аналога".
О том ,что страна идет не тем путем понятно говорит то ,что для кое кого важнее государственных интересов и приказов был "Патриотизм завода и КБ"!

>Таким образом возобновить программу по перспективному танку, но уже чисто российскому удалось только в 1993 году - спасибо Ельцину.

Да, ельцину нужно сказать Бооольшое спасибо :-)

>Но по крайней мере в России в части перспективы кое что в заделе есть! А вот у вас, как я и говорил дожимаются питерские наработки...
>Ничего концептуально нового со времен Морозова предложить не можете.

Нет, сейчас в Тагиле до сих пор "Жуют резину" под названием Т-72БУ и используют все ту же Харьковскую трансмиссию, компоновку, двигатель.

>Скажите спасибо "тагильчанину" Шомину, за то что он довел Т-64, и "челябинцу" Борисюку, за то что он хоть что-то у вас вытянуть пытается...

И А.А. Морозову из Брянска, им были важны интересы страны, а не личные амбиции завода и КБ.