|
От
|
Белаш
|
|
К
|
BIGMAN
|
|
Дата
|
12.03.2010 10:44:22
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Техническая база до поры до времени была.
Приветствую Вас!
>>Не думаю - какие европейцы в 45-ом?
>
>Фильм "Великий перелом" получил Главный приз на Канском фестивале 1946 г. Скорее всего, он и снимался с прицелом на европейского зрителя.
>Отсюда и обобщенность, и эпичность, и "погоны".
>>Вот-вот.
>
>Так это банальная техническая отсталость.
До некоторого времени эту отсталость ничто не мешало компенсировать, больше того, "Планету бурь" и "Отроков" как-то же сняли гораздо ранее ЗВ.
И подавляющая часть Голливуда выезжала тогда не на спецэффектах первого порядка, по крайней мере, не на тех, что нельзя было бы повторить.
>>Т. е. то, что делали раньше - приключения и пр. экшен с мюзиклами.
>
>А их и продолжали делать: и Тарасов свои фильмы, и про Вторую Мировую, и истерны, и "Летучие мыши" с "Островами погибших кораблей" - на том техническом уровне, который был. Отчасти компенсировали возможностями МинОбороны.
Ну и получали... Именно по сценарию и режиссуре профуканные. Можно подумать "Иисус Христос суперзвезда" или Иствуд со Шварцем - сверхтехника.
>>Так ить развивать надо было. Кубрик еще в конце 60-х использовал.
>
>Для этого нужна техническая база и умение - а у нас либо толпы статистов, либо актерская игра. На том и стояли.
Умение было - некоторые фильмы даже воровали в Голливуд. Или учились.
С уважением, Евгений Белаш