|
От
|
Ф.А.Ф.
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
05.03.2010 18:14:00
|
|
Рубрики
|
11-19 век; WWI;
|
|
Re: Справедливости заради
>А для России тракторизация была важнее. что мы собственно и наблюдали. Но автомобили в РИ делали, а с тракторами вообще швах.
Почему "вообще швах"? Тракторов с двигателями внутреннего сгорания было в начале века очень немного даже в промышленно развитых странах. Что не удивительно, т.к. первый завод по их производству открылся только в 1905 (!) году в США.
А что касается России, то она оказалась одной из первых стран мира, где начало развиваться собственное тракторостроение.
В 1911 Я.В. Мамин изготовил трактор с двигателем мощностью 18 кВт собственной конструкции и дал ему название "Русский трактор-2". После испытания и небольшой переделки был создан трактор с двигателем мощностью 33 кВт. На Балаковском заводе было выпущено до 1914 года более 100 таких тракторов. Кроме Балаковского завода, незадолго до первой мировой войны несколько заводов России (в Ростове-на-Дону, Кичкассе, Барвенкове, Харькове, Коломне, Брянске и др.) приступили к выпуску тракторов.
Это называется "швах"?