От Harkonnen Ответить на сообщение
К Gur Khan Ответить по почте
Дата 05.03.2010 00:51:17 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: 6ТД и...

>> Если не знаешь - глянь в недавно опубликованную "Белую книгу".

В СССР поставили 700 Т-80УД и несколько десятков Т-64А/БМ

>В то же время поставки танков с челябинскими В-92:
>Индия 310шт
>Алжир 186шт
>Индия снова 347шт + лицензия

Сейчас по данным СМИ в индии 310 Т-90-х.
Может еще и ОАЭ запишешь?

>ВС РФ 14+17+31+31+62+62+62=279шт
>Модернизация Т-72БА около 400шт

Что сказать, В-2 хороший харьковский дизель!
В ХКБД в довоенное время был впервые в мировой практике создан и поставлен на крупносерийное производство знаменитый четырёхтактный дизель В-2 для легендарного танка Т-34. Дизельный быстроходный двигатель В-2 по праву можно считать выдающимся достижением отечественного двигателестроения. Прошло более полувека с момента принятия его к серийному производству, но его модификации выпускаются и в настоящее время как для военной техники, так и для народного хозяйства. По числу и длительности службы он не имеет себе равных. Дизель В-2 намного опередил своё время и составил целую эпоху в отечественном и мировом двигателестроении.

А 6ТД - это уже новая страница, перспектива за ним и сегоднешний день подтвердил правильность сделаного выбора. 6ТД сейчас успешно производится и экспортируется, а 2В-12 пока нигде и не появился.

>Модернизация об.172М2 для Алжира 250шт.

Уже что все модернизировали?

>+БРЭМ-1М для Алжира…= более 1790 шт… Извеняй но ваши не пляшут, а так не любимый тобой В-2 рулит и еще долго рулить будет!

Это хорошо, мое мнение про "Нелюбимы" )))) дизель выше.
Что до экспорта, то Т-72-90 экспортировались по всему миру тысячами, 6ТД вышел на новые рынки и доказал свои преимущества.

>Есть двигатель и есть присоединенные к нему системы, если ты спец, то должен это различать. Пожар в МТО БМД-4 - вопрос не с двигателистам, а ктем кто эту машину делал и эксплуатировал - ко вторым вопрос в части кривых ручек, к первым - почему ППО не сработала.

>К двигателю претензий ни у кого нет. Равно как и к упоминаемому тобой случаю "пожара" В-92 на выставке - там случайно включилась ТДА (термо-дымовая аппраратура) масло прыснуло в коллектор выхлопного патрубка. и ничего более. поставили ограждение над тумблером включения ТДА и таким образом вся проблема была решена

Это вопрос отговорок.
При этом оценивать нужно не только двигатель абстрактноЮ, но и МТО в целом, какая система охлаждения и работа при повышенных температурах, какая трансмиссия и пр. Что там кстати с трансмиссией? Все тот же харьковский В-2 и все та же харьковская трансмиссия 50-летней давности.


>Сделка по покупке Перу китайских танков под угрозой срыва из-за Украины.

не спеши с выводами, посмотрим. Дело в том, что украина хочет сама продавать туда танки без китая. Тут вопрос политики а не техники.


>По словам Борисюка, у китайцев нет альтернативного варианта двигателя для танка МБТ-2000 со сходными характеристиками.

Вот это верно, альтернативы нет.

>Извеняй, при всей своей осведомленности про "ночных бабочек" в отношении В-92 в Индии впервые слышу... Кроме того если они такое гумно, нахрен Индуи лицензию еще на них купили

Ответ на вопрос даст тебе то, какая реальная, а не стендовая мощность В-92 при температуре днем +50 град. Почему купили лицензию - альтернативы нет, потому же что и на Т-72 купили лицензию.