От Д2009 Ответить на сообщение
К Student
Дата 18.12.2009 13:54:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Космос; Версия для печати

Re: Скорректируем вопрос

>Строго говоря, там проблемы были в уплотнителях между секциями ТТ-ускорителя. Что никак не связано с самими секциями и, тем более, зарядом ускорителя.


"Сразу же после старта кинокамеры, снимавшие запуск, зафиксировали белый дымок, выходивший из стыка нижней и средней секций правого ускорителя. Специалисты позже, анализируя кинокадры, высказали предположение, что это выходил водяной пар. Потом появился черный дым, а на 59-й секунде вырвалась струя пламени. Вообще говоря, и у астронавтов, и у руководителей полета было время, чтобы аварийно прекратить полет. Но Скоби, выполнявший роль командира, со своего места не мог заметить возникшей опасности, а руководители полета не смогли своевременно оценить ситуацию, а возможно, и побоялись ответственного решения.
На 73-й секунде, на высоте чуть более четырнадцати километров, на глазах миллионов телезрителей «Челленджер» взорвался."

Тогда я чего-то не понимаю...