От K Kushnir Ответить на сообщение
К AFirsov Ответить по почте
Дата 09.12.2009 22:09:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Наброс в предвкушении пятницы :)

Добрый вечер!

Если уж ударяться в прожектерство с учетом послезнания, то я вижу производство советских самолетов примерно так:

1. И-153, ТБ-7 (Пе-8), Як-2/4, Пе-2 в производство не пускаются.

2. И-16 производится до конца 1940, становясь к 22.06.41 основным истребителем ВВС РККА

3. СБ сменяется на Ар-2, ему на замену идет Ту-2 2АМ-37, но чтобы сделать переход в условиях войны безболезненным, сначала Ту-2 сменяет ДБ-3Ф (Ил-4), а уже затем Ар-2. Я правда не придумал, как сменить М-105 и М-88 в производстве на АМ-37 :)

4. Су-2 не производится (здесь я не уверен)

5. ЛаГГ-3 и МиГ-3 не производятся, вместо них сразу ставится Як-1 (с М-105ПА, увеличенным маслорадиатором и развитой механизацией крыла, да и пониженным гартротом). Лавочкин сразу получает задания на Ла-5.

6. С Ил-2 не уверен, теория Exetera уж очень заманчивая! :)

7. Ер-2 производится с 2АМ-37 в небольших количесвах :) (чтоб поддержать производство дальников). АМ-37 берем там же, где и для Ту-2 :)

8. Плохо, что нет хорошего разведчика (аля Рама), непонятно нужно ли все таки пускать в серию, что-то вроде Пе-3 или Та-3 ну и т.д.

:-)))

С уважением, Кирилл