|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
09.12.2009 01:23:16
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Склероз замучал...
>>Под рукой нет описания на Як, но, вроде как, полки у лонжеронов были стальные...
>
>Если верить А.С. Яковлеву, то дюралевые.
>"В конце августа 1942 года Яковлев писал Сталину.
>В соответствии с Вашими неоднократными указаниями о крайней желательности увеличения дальности и продолжительности полета истребительных самолетов, разработан, построен и в настоящее время проходит испытания самолет Як-7 М-105ПФ, у которого при полетном весе 3020 кг (вес серийного самолета Як-7) дальность полета равняется 1500 км и продолжительность полета - 4 часа 20 минут при нормальном запасе горючего - 500 кг.
Вот именно дальность полета серийного Як-9 и напрягает - 900 км, меньше чем у "Як-7-ДИ".
Тут меня склероз и мучит.
Там, кажись в серии дюралевые лонжероны не получились и с начала все же ставили деревянные
с соответствующим сокращением дальности, а лишь после перешли на дюраль (уже к Як-9Д и Як-9Т).
Описания по первым Як-9 чей-то не найду...