От СанитарЖеня Ответить на сообщение
К certero Ответить по почте
Дата 04.12.2009 20:08:55 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

Значит, так...

>Предположим, что в дирижаблях не разочаровались к ВМВ и есть оные с большой высотой полета. Вооружается такой воздушный корабль парой пушек типа зенитных 88 мм и возникает над аэродромом противника на высоте километров 15. Достать его нечем, а он может легко давить любые попытки взлета. Или я не понимаю сложностей и его легко собьют?

Рекорд высоты для дирижаблей на тот момент - 7800 метров. При этом он был отбомбившийся и истративший топливо. То есть максимально облегчённый.
Побит совсем недавно, 8400.
На бОльшую высоту подымаются не дирижабли, а стратостаты. У которых нагрузки нет, кроме мааааленькой гермокабины. Алюминиевой, с 2-3 членами экипажа и кислородными приборами. Которую подымает баллон, в раздутом состоянии, объёмом в три "Гинденбурга".
Все истребители ВМВ спокойно подымаются на 9-10 км и больше. Где и расстреливают дирижабль с комфортом и удобством.
Если он не водородный, а гелиевый - лишаемся роскошного зрелища. Он не полыхает, а неторопливо сдувается.
Пока истребителей нет - по нему стреляют зенитки. Для 85мм обр. 1939 досягаемость по высоте 10230м. Условия для стрельбы - идеальные. Цель неподвижна или равномерно медленно движется.
Итак, дирижабля, можно считать, нет.

Что же он успел сделать, пока был?
А, в общем, ничего. Отдача пушек 88мм велика, импульс отдачи порядка 10000 кг*м/с, так что при массе порядка 200 тонн выстрел будет придавать ему скорость порядка 5 см/сек, и если только не стрелять только в таком направлении, чтобы вектор отдачи проходил через центр тяжести, раскачивание при стрельбе будет столь велико, что попасть куда-либо он не сможет.

Красивый самоубийца.