|
От
|
Кудинов Игорь
|
|
К
|
Ktulu
|
|
Дата
|
29.11.2009 17:44:08
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
там 3000 часов весь ресурс
>>если, допустим, 1 отказ на 10 000 часов, что близко к ресурсу двухтактного движка, то у вас из 30 аппаратов будет падать по аппарату в 300 часов, т.е. по две штуки в месяц. Именно на рельсы, шпалы, контактную сеть и прочее обозреваемо ж/д хозяйство.
>
>Отказ двигателя не приводит к падению аппарата. Конкретно у этих БПЛА есть аварийный режим посадки --
>на парашюте. Т.е. при отказе двигателя аппарат отворачивает в сторону и садится, после чего прилетает
>на вертолёте охрана и забирает его.
а если не отворачивает? :) или ветром его вешает аккурат на провода ? Потом, хорошо, охрана на вертолете прилетела, а куда вертолет-то будет садиться - в лес или на рельсы ? :) Когда она прилетит, это тоже хороший вопрос :) Ресурс вашего аппарата я завысил в три раза, на самом деле там 3000 часов. То есть падать на парашютах девайсы будут каждые 4 дня. То-то железнодорожники порадуются.
>> Плюс на головы мирных жителей, тяготеющих селиться поближе к железке. А еще наверное, надо взять пару коэффициентов, на разгильдяйство обслуги и на вороватость снабженцев, "зачем чистить, когда и так чистый" и "маслицо и попроще скушает". Т.е. 10% парка у вас будет месячно выбывать, это ж надо завод строить, ну и так далее...
>
>Обслуживаением занимается производитель. Ему эти фокусы с вороватостью и разгильдяйством
>совершенно не нужны, он из-за них может существенно бОльшие суммы потерять.
Производитель загонит цены на обслуживание до небес. Железная логика - почему, например, лазерный принтер стоит как два сменных картриджа к нему же.
>>Никак не спасая от "нахалок" и граждан с РПГ.
>
>А что даст нахалка? Выскочат минировать, так прилетит охрана и выдаст нахалам. Кстати, такая система
>помогает и от достаточно распространённой кражи оборудования сельскими пролетариями.
ну это еще смешнее охраны с вертолетом, "нахалка" так называется потому как ставится прямо перед поездом, в расчете на большую длину тормозного пути. Поезд не успевает затормозить, а не то что охрана прилететь :) С пролетариями, конечно, хочется бороться технологично, не пачкая подошв, но эта проблема решается низменным обходом участковым пунктов скупки металла и простым показыванием скупщикам скрещенных в решетку пальцев.
>>кстати, нижняя граница облачности сейчас шрм - 360 м, Пулково - 390. Хрен бы кого весь этот жужжалочный авиапарк увидел бы в пятницу, если б даже и летал.
>
>Полосу километров в 6 увидел бы.
какова вероятность обнаружения ?
>>>Так всё можно считать попилом. Тепловизиры в танки, ПАК-ФА, SSJ-100. Только вот это единственный способ двигать прогресс.
>>
>>какой еще прогресс ? Если начальственные зады возить на уикенды мск-спб, то может, купить для АК "Россия" пару А380, чтобы все чады и домочадцы вмещались, и пусть он их возит два раза в неделю спецрейсом. Для поддержания традиций дать имя "членолёт" , по полюбившему народу образцу "членовоз". Всяко дешевле выйдет тыщи жужжалок с мильоном обслуги
>
>Прогресс в том, что будет нарабатываться опыт применения БПЛА, который впоследствии может быть
>применён, например, в охране границы или мочении пипенцев каких-нибудь.
может, как попроще наработать опыт.... чтобы понять, что никак тут не Израиль у нас - и климат совсем другой, и размерчики, и народ.