От RuLavan Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 25.11.2009 16:43:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Штабной потенциал таки зашкаливает у него :-))

"А желающих посмотреть Mistral изнутри было немало, несмотря на будний день - я пришел к 11-ти, и стоял 40 минут в очереди. Пускают группами по 20 - 30 человек, каждую группу водит экскурсовод (кто-то из экипажа, говорящий по-русски или по-английски). Нам достался стафф-сержант из команды мотористов. Ничего уникального не показывают - ни машинное отделение, ни рубку. Доковая камера (2 десантных катера в наличии, общий вид и размеры впечатляют), палуба для наземной техники (состояние полов идеальное - видно, что никакая гусеничная техника там ни разу не ездила), вертолетная палуба (вертолетов нет ни одного, потому как "это не миссия"), каюты экипажа (2-ух, 4-ех, и 6-местные, удобства внутри кают), госпитальное отделение, спортзал, кают-компания унтер-офицерского состава, бар для них же (всего на корабле 4 бара - для унтеров, младших офицеров, старших, и отдельный бар для капитана и тех, кого он туда пригласит), верхняя палуба (оригинальный вид на Питер), фотографирование со стоящими на выходе членами экипажа. Прикололи 4 бара, отдельная урна для сбора использованных батареек, ступени всех лестниц из нержавейки, ЖК-телевизоры в самых разных местах, вплоть до коридоров, таблички с именами великих уроженцев г. Гавр, к которому приписан корабль, закрепленные на стенах коридоров (получается что-то вроде названий "улиц"). Всего корабль участвовал в 2-ух миссиях - в 2006 г. вывозил беженцев из Ливана, а летом этого года участвовал в сборе обломков после катастрофы французского А330 у берегов Бразилии. Общее впечатление - ничего особенного, "скромно, но чистенько", примерно как паром "Анна Каренина" в 1994-ом году."
Отсюда: http://www.forumavia.ru/forum/9/8/6788308231197474315601258971498_6.shtml?topiccount=256

Врут, поди, как всегда...