|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
24.11.2009 21:00:21
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Потому что...
Доброго времени суток.
>> Возврат к ходовой части Т-64 на украине сейчас не то чтобы невозможен, но, скажем так, маловероятен. Да и не нужен особо: если уж возвращаться, так к чему-то типа об.775. Вотъ.
>А чем интересен об.775,
Всем. :)
Ну, кроме калибра мортиры и угла возвышения, естественно.
Фактическое отсутствие электроники (то, что там было можно назвать разве что словом "эектричество" в смысле "электротехника") стало закономерной причиной неудачи, но в то время на что-то иное было расчитывать скажем так, преждевременно.
> там схожая ходовая,
Схожая. Но есть один нюанс. (с)
Там гидропневматическая подвеска.
> а идеи по перспективе в материале были подняты. Тем более, вы видимо не в курсе, что сейчас подумывают и о применении шасси Т-64 для создания "многофункционального шасси" для спецтехники.
Мнээ, смотрел на МТ-Т, много думал.
Или ты про семейство на базе БТР-64?
>Да и перспективу в свое время на базе той же ходовой создавали 476, 477, 477А. Причины перехода на ходовую 219-го описаны в материале.
Я в курсе истории и причин перехода на ленинградское шасси.
Да, лично мне ходовая часть начиная с 430-го нравится больше, чем варианты конкурентов. Да, она хорошо масштабируется (в первую очередл благодаря паре каток - беговая дорожка), становясь пригодной для всех трёх семейств.
Так вот, обратный переход маловероятен без перспектив большой серии. Опытные и малосерийные при наличии отснастки для семейства Т-80 можно и на его шасси делать. Тем более что принципиальной разницы между ними нет (до тех пор, пока мы не начинаем заниматься масштабированием в крупных размерах :).
--
CU, Ivan