Журнал, по-видимому, цитирует некий пресс релиз GE Aviation :
"GE Aviation, осуществляющая моторизацию китайского регионального самолёта ARJ-21 с помощью своих CF34-10A, сообщила подробности о сертификационных испытаниях. Два ARJ-21-700 находятся сейчас в лётном состоянии, и они набрали в общей сумме 45 часов испытаний в ходе 25 полётов. В конце года третий самолёт присоединится к сертификационным испытаниям, и четвёртый -- в 2010 г. Согласно GE Aviation, сертификация и начало эксплуатации ARJ-21 предполагаются сейчас в 2010 г.
Американский моторостроитель сообщает также, что сертификация FAA его двигателя CF34-10A запланирована на конец года. Испытания обрыва лопатки турбины должны произойти в ближайшее время. Согласно Comac, ARJ-21 имеет 200 заказов."