От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Пехота Ответить по почте
Дата 03.10.2009 15:00:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Гад.

Доброго времени суток.
>Салам алейкум, аксакалы!


>> Если без приколов, то на правильной амфибийной технике
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

> оно и на самом деле так: сделать корпус, выдерживающий полное погружение с последующим всплытием ничуть не труднее, чем выдерживающий погружение и движение по дну со шнорхелем (тот же шнорхель подозрительно часто замечается на морпеховских модификациях техники). Нагрузки от удара об воду сравнимы со штатными при движении по пересечённой местности, не говоря уже о дечсантировании и фугасах.
>
>Если это так просто Иван, то как Вы думаете, почему морпехи регулярно БТРы топят при высадке?

См. подчёркнутое.
Насколько мне не изменяет память, нырять умеют только морпеховские (со шнорхелем) модификации ПТ-76[М], БТР-50* и БМП-3. Остальное доолго дорабатывать напильником.

> Я не специалист по разработке и конструированию БТТ, но мне кажется, что дело здесь не в прочности корпуса,

Правильно. От корпуса требуется не столько прочность, сколько герметичность. В т.ч. МТО. Прочность требуется от оборудования и агрегетов, а так же их крепежа.

> А, возможно, в центровке, требования к которой в воде более высокие чем на суше.

Я где-то говорил, шо надо забивать болт на центровку?

> А такого рода прыжки запросто могут привести к переворачиванию машины в воде. Пример чего мы можем как раз наблюдать в фильме "Место встречи изменить нельзя".

При наличии умения и индейской удачи можно убить себя об стену.


--
CU, Ivan