|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Лис
|
|
Дата
|
11.09.2009 00:36:37
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Re: Китайцы на...
Доброго времени суток.
>>Проблема с задним мто решаемая
>как именно?
Двкмя способами. :)
1) перенос движка вперёд (хоть за кабиной, хоть перед, хоть рядом, не принципиально). Много денег не надо, надо минимум желания. Благо подвеска, силовая схема корыта и трансмиссия (в обоих вариантах) уже отработаны.
2) установкой "чемодана" или "получемодана" (их есть). Как положено, "с использованием малоценных обьёмов корпуса для размещения радиаторов и отдельных других узлов(с)", с проходом над движком. При наличии распахивающихся "наружу" верхних люков вполне терпимо.
>>и не столь опасная
>Обоснуйте пожалуйста.
Как мне неоднократно пытались обьяснять, "при наличии хороших дверей в бортах это почти ничем не хуже чем даже полноценная четырёхстворчатая дверь в корме".
Лично я в это электричество не верю, т..к по опыту большинство всех этих "почти ничем не хуже" переводятся как "зелен виноград".
>>особенно когда её собираются решит
>А собираются?
А вот это уже не факт.
Учитывая 30-летнее (как минимум) упорное игнорирование великолепно подходящей для БТР (в том числе платформы). Точнее, даже семейства из нескольких поколений. Для всего используют, даже для относительно крупных ТПК, но только не для БТРов.
--
CU, Ivan