|
От
|
Валера
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
08.09.2009 14:10:48
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; 1917-1939;
|
|
Re: График скорости
Скороподъёмность зависит и от скорости на которой начинается подьём. Графики для какой? Если набирать скорость после пикирования на цель, у кого будет скороподьёмность выше? 100-й бензин был в BEF в мае 40-го. На буржуйском сайте это четко прописано.
По приведённым Вами графикам кто лучше И-16 тип 24 или Лагг-3 и МиГ-3?
Когда Тип 24 появился в войсках и когда Харрикейн-I c деревянным двухлопастным винтом неизменяемого шага? В мае 40-гог уже на Хури ставились трёхлопастные изменяемого шага, что прилично увеличило скороподьёмность.
Ишаки на вертикалях бились? Судя по графику тип 25 кроет по скороподъёмности 109Е. Кто реально использовал преимущество и кто вынужден был крутить виражи?