распорядитель, злоупотребляющий доверием в свою пользу и безразличный к результатам выполняемого им. Неудачи пусков ложатся именно в это определение. Причинно-следственные связи могут быть самые разные, но суть их сводится к воровству слоя управления.
> это (про компрадоров) вопрос политических оценок. А я про результаты конкретной проверки кооперации МИТа, предпринятой после ряда неудачных пусков "Булавы", где массово вскрыты такие схемы (банальные для нашей промышленности), в первую очередь для выплаты нормальных зарплат. Точнее, возникновение таких схем рационально объяснялось необходимостью платить большую зарплату ценным кадрам, в том числе в самом МИТе.
А почему "топ-менеджмент" спокойно получает миллионы, а для оплаты работяг надо "финансово изворачиваться"?
Это похоже на каббалистические заклинания про "западные кредиты" в середине 90-ых, кончившиеся дефолтом, и "эффективных собственников" начала тысячелетия, приведших к развалу предприятий и целых отраслей.
> Но на практике, как вэтом случае, вероятно, использовалось и для обогащения путем хищения
Выскажу предположение, что цель этих "финансовых ухищрений" была именно в воровстве, а версия о "нормальных зарплатах" является прикрытием этого воровста. То есть причина и следствие намеренно перепутаны.
Опять же предположу, что у Вас, как представителя государственного издания, позиция обратная :-))