От badger Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 07.09.2009 12:36:54 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: [2Гегемон] Я...

>Только эту советскую авиацию очень быстро вымели с неба, как только за это взялись.

Пока в одном месте хватались, в другом сгорело...
Из таких вот "мелких" эпизодов сложилось для немцев большое поражение.

>Речь ведь не об этом, правда? Подставьте на место Т-34 Т-26 - и сравнение будет адекватным.

Я не знаю о чём вы, а я говорю о количество vs качество. В этом плане "Тигр" против "Шерман" или Т-34 вполне адекватные примеры. "Тигр" vs Т-26 будет пример неадекватный, они не встречались в бою.


>Помешало количественное превосходство американцев с самолетах сравнимого технического уровня.

Ну так откуда это количественное превосходство взялось ? И почему не помогло немалое, собственно, количество Ме-262 ?



>Ме-109 - вундерваффе? А что же тогда "Мустанг"? Всадник Апокалипсиса из бесконечного репликатора?

"Мустанг" - примерно сопоставимый с Ме-109 по боевым характеристикам самолёт. Или в смысле вы действительно верите в то что это "Всадник Апокалипсиса" ? :D


>Может быть, американцы просто смогли построить много сравнимых самолетов, а немцы - нет?

А это уже пробелы вашего образования сказываются, самолёты немцы клепать быстро вполне могли и даже в 44 году это продемонстрировали миру.


>Нет, таких подозрений я не питаю. Поскольку "яков" в 1939 г. не было, а И-153 - был.
>А вот почему в 1939 г. не было подходящего по технологии моноплана под мотор М-100/-103 и т.д. для замены бипланов - это действительно вопрос.

Ну так почему его не было, диверсия наверно ? :D
Какие пробелмы тот же И-17 клепать массово ? :)



>Основу ВВС РККА тоже составляли уже не И-16 ранних типов и И-152.

Вы бы в того же Маслова снова бы заглянули и обнаружили бы что:

Начиная с 1938 года по 1941 год промышленность выпустила 3727 боевых И-16 всех типов. Именно эти самолеты в основной своей массе оказались боеспособными в 1941 году.

http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html

Из этих 3700 с моторами М-62 и М-63 было около 2000, то есть половина примерно... Если учесть что по ходу войны на фронт начали вытаскивать вообще всё что летало, то количество участвоваших "ранних типов" становиться даже заметно больше, нежели поздних(в 37 например около 1000 выпущено было).

Так что воевали и на старых и на новых и на И-152 даже. Впрочем упоминание вами И-152, после того как вы столько раз порвали на себе тельняшку на тему ужасающей устрелости даже И-153 уже на 39 года выглядит странно, какая разница И-152 или И-153 ? :)




>И сопоставимые самолеты с перспективами развития тоже уже были в наличии, в отличие от 1939 г., когда их еще нужно было рисовать на чертежных досках.

Перспективы - это прекрасно, проблема в том что на начало войны из этих перспектив массово был в частях только МиГ-3 и то его основение только начиналось личным составом. И начинать воевать пришлось всё на том же И-16...


>Потому для нас все и обошлось наилучшим образом.

Ну у вас странные понятия о "наилучшим образом", скажем прямо.