На Амуре в Фуюане (примерно 70 км выше по течению от Хабаровска) начинают строит
для судов типа река-море. Ходить они собрались, естественно, по Амуру в Охотское море и далее везде. Нашего разрешения они еще не спрашивали. А зачем?
А теперь чем грозит это невинное торговое предприятие. Сразу умирает Амурское пароходство, т.к. конкуренции с китайской госкорпорацией оно не выдержит. Затем умирают остатки нашей портовой инфраструктуры (кроме тех мест откуда будет вывозиться нужное Китаю сырьё). Другой работы нет и значит часть людей впадёт в бедность если только не сумеет уехать в Центральную Россию. А значит народу нашего здесь будет ещё меньше.
Какие будут мнения у господ патриотов?
Харбин повезет рекой и морем http://www.zabkrai.ru/index.php?news=1668 Китайская приграничная провинция Хэйлунцзян формирует единую сеть речного и морского транспорта.
На днях в Харбине - центре китайской приграничной провинции Хэйлунцзян - началось строительство терминала, предназначенного для обслуживания крупногабаритных грузов, которые перевозятся речным и морским транспортом. Об этом говорится в информации харбинского сайта «Партнёры» со ссылкой на неофициальное сообщение Управления водного транспорта провинции Хэйлунцзян. Данный объект планируется сдать в эксплуатацию в июне этого года.
Таким образом, сверхгабаритное и сверхтяжёлое оборудование, производимое Харбинской корпорацией по производству оборудования для электростанций и оборудование производства других предприятий Харбина будет отправляться прямо из порта Харбина по рекам Сунгари и Амур в порт Фуюань /на китайском берегу Амура в провинции Хэйлунцзян напротив Хабаровска/, где будет перегружаться на суда река-море. Затем данные грузы станут перевозиться морем через Николаевск /Россия/, Татарским проливом и будут направлены в порты Китая на юго-восточном побережье. Таким образом, формируется единая сеть речного и морского транспорта.
В сообщении упоминается, что в январе в городе Цицикар также началось строительство подобного терминала. Общие капиталовложения в данный объект составят 10.2 млн. юаней. Строительство планируется завершить уже к концу мая.
Представитель Управления водного транспорта пров.Хэйлунцзян сказал, что после сдачи в эксплуатацию терминалов в Харбине и Цицикаре значительно повысятся объемы перевозки судами речного и морского транспорта крупногабаритного оборудования. В этом году будут обслужено уже 6-8 рейсов.
Дополнительно сообщается, что в провинции Хэйлунцзян планируется также серия работ по очистке фарватера, строительству терминала и другим вспомогательным работам для обеспечения успешного обслуживания речного и морского транспорта с крупногабаритными грузами.
Адрес новости.
ЗабИнфо
dосужие фотозарисовkи - «Старый» Фуюань http://dkphoto.livejournal.com/137057.html Так, поглощая старые бедные домишки, вырастает новый Фуюань, как и весь новый Китай.
Вчера впервые услышал, как Амурскую протоку хабаровский диктор в телевизионном новостном выпуске назвал Фуюаньской. А чего еще оставалось ждать, после того как в 2004 году тогдашний наш президент отдал КНР Тарабаров остров и западную часть Большого Уссурийского? Далее, китайская сторона продолжает при полном бездействии российской проводить работы по смещению русла Амура, что в скором будущем даст новые аргументы для очередного переноса границы еще ближе к Хабаровску – столице Дальнего Востока. Но и это еще цветочки. Китайцы уже приступили к строительству у самой границы порта, который будет обслуживать суда класса река-море. А где у Китая имеется выход по Амуру к морским водам? Конечно, только через российскую территорию. Пока разрешения на проход судов из Китая в Охотское море нет, но опыт подсказывает, что в декабре этого года на очередной встрече руководства двух стран по территориальному вопросу китайцы в который раз получат все, что они хотят. Что же, КНР уже может позволить себе выступать с позиций сильного партнера в то время как далекому федеральному центру Дальний Восток, похоже, не особенно-то и нужен…