|
От
|
Preussen Kossak
|
|
К
|
Басов
|
|
Дата
|
09.07.2009 15:33:24
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Поправку на эпоху делайте
>Если Вам нравится директоров заводов называть промышленниками - Ваше право, хотя я за 22 года работы в авиационной промышленности такого термина не помню. Директор - он и есть директор. Хозяйственник.
>При особом желании Генеральный конструктор мог заменить директора серийного завода, хотя это было сложно. Как правило, директор сдавался сам.
Не в 30-е годы. В 30-е КБ вообще оторваны от заводов. Им завод могли дать для производства машины, а могли и не дать. А завод мог выпускать машину, а мог и не выпускать (И-180) и рычагов воздействия почти не было....
>Отнести же Главного конструктора к просто инженерам - не могу. Уже в конце 1930-х гг разрыв был достаточно велик. Но и ответственность тоже была велика.
Лады, выделим конструкторов в отдельную касту. Смысл не поменяется.
>С уважением.
Взаимно
А.