|
От
|
Hokum
|
|
К
|
Nachtwolf
|
|
Дата
|
11.07.2009 23:42:28
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Кстати, руководство...
И правильно сделали. Как показали первые же бои, испытатели оказались достаточно посредственными строевыми пилотами. Совершенно разные задачи. Что толку от пилота, великолепно чувствующего все нюансы поведения машины, если он не умеет летать ночью, летать строем, стрелять по воздушной цели, имеет самые общие понятия о тактике и взаимодействии в воздухе, а также армейской субординации и дисциплине? Об этом еще Галлай писал в свое время.
Вот небольшая обзорная статья на тему:
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/18.htm
И некоторые выдержки из нее (анализ действий 402 ИАП):
4. Радио для наведения не использовалось.
6. Все переговоры по радио и телефону велись открытым текстом.
7. КП работал нечетко. Один раз дежурный дал сигнал к общему вылету (ракету) при появлении стаи гусей.
8. Не было проведено ни одного разбора полетов.
9. Летный состав не знает уязвимых мест самолетов противника.
11. Полком командовали все, начиная от командира и кончая рядовым летчиком.