|
От
|
NV
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
08.07.2009 18:05:57
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Чкалов
>>потому что вне зависимости от количества моторов на перегруженой машине при подобном перелете отказ хотя бы одного - очень большие проблемы
>
> Прежде всего из-за размерного фактора эффективность 1-го мотора больше,чем 2-х половинной мощности.Потому же у Боинга-777 2 мотора, а не 4.
Ну не знаю при чем тут размерный фактор, а вот то, что по действующим нормам необходимо обеспечить продолженный взлет при отказе одного двигателя - это факт. Что проще обеспечить при наличии 3 или 4 двигателей, чем при 2. Однако если двигатель может обеспечить кратковременное увеличение тяги до необходимого для продолжения взлета - пусть даже ценой ресурса - это лучше.
Двигатели сейчас просто стали хорошими. А во времена Чкалова если у многодвигательного самолета при отказе хотя бы одного двигателя не то что взлет - установившийся горизонтальный полет обеспечивался - было уже достижением.
> Обратно своим ходом после ремонта он мог долететь?
Двигатель израсходовал больше половины назначенного ресурса и соответственно для обратного перелета был негоден. Надо было поменять двигатель - тогда пожалуйста. Ну или в США капиталить. А зачем своим ходом лететь обратно ? Рекорд уже установлен, цель полета достигнута, а перевозка по морю обратно не столь уж и дорогое удовольствие. Зачем лишний риск.
Виталий
- Re: Чкалов - digger 08.07.2009 20:21:31 (393, 264 b)
- Re: Чкалов - Пан Зюзя 08.07.2009 20:43:26 (364, 254 b)