|
От
|
Exeter
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
16.06.2009 12:20:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Вы путаете
Здравствуйте, уважаемый ZIL!
Як-130 (как и М-346) - самолеты никакой не начальной подготовки, а ОСНОВНОЙ и ПОВЫШЕННОЙ.
Краткий ликбез - подготовка летчиков имеет три этапа: начальная, основная и повышенная. И наконец, есть еще этап перехода на боевые самолеты.
Начальная осуществяется на поршневых легких самолетах.
Основная - либо на турбовинтовых (что дешевле) либо на реактивных.
Повышенная - на реактивных.
Реально Як-130 и М-346 единственные в мире доведенные самолеты нового поколения одновременно для основной и повышенной подготовки. Поэтому экспортные перспективы у них очень хорошие.
>Добрый день!
>>все же Як-130, как и его собрат М-346, единственные доведенные до серии реактивные УТС нового поколения (с 80-х гг) в мире вообще.
>
>Вот именно. А тенденция, насколько я могу судить, сейчас идет обратная. Например Израиль меняет реактивные "Фуга Мажистер" на турбовинтовые T-6 Texan II.
Е:
В израиле Magister и заменяющие их Texan II - это машины основной подготовки.
А вот повышенная подготовка в Израиле осуществляется на "Скайхоках" ТА-4 - и это, скорее, от бедности.
>>Предупреждая вопросы - корейский Т-50 - это извращение, притом другого вида.
>
>А, кстати, почему? Мне кажется, очень интересный пример превращения учебно-тренировочного самолета в легкий истребитель, последовать которому мог бы и Як-130.
Е:
Потому что это именно больше легкий истребитель и переходный самолет (LIFT), нежели УТС.
С уважением, Exeter