|
От
|
bstu
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
17.06.2009 13:05:22
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: проблема а
> Извините, я не очень ясно выразился. Я имел в виду, что объем таких работ на жидкостных ракетах многократно больше, что заставляет флот заказывать их с существенным запасом. Причем в советское время, вроде бы, запас почти равнялся боекомплекту, это было когда-то на форуме, кажется ув. Exeter писал.
>С уважением, Василий Кашин
Уважаемый Василий!
Могу Вас заверить, что объем регламентных работ на жидкостных и твердотопливных ракетах отличается также, как, например, обслуживание заднеприводных и переднеприводных машин :) Т.е. особенности есть, но не более.
В основном, все регламентные работы нужны для проверки работоспособности системы управления ракеты и вспомогательных систем.
Корректнее было бы сказать, что обслуживание жидкостных ракет более трудоемкое из-за необходимости соблюдения техники безопасности при погрузке/разгрузке (ядовитые компоненты топлива для ЖРД).