Не соглашусь, существует достаточная степень приближения.
Добрый день, уважаемые.
>Ни насколько не верен. Самолет не ведет маневрирования в плотном потоке себе подобных (на интервалах и дистанциях исчисляемых сантиметрами).
Полет на МВ и ПМВ осложненный, к примеру, СМУ на скоростях втрое превышающих автомобильные над сложным рельефом местности. Уверяю вас спина будет мокрой от напряжения. Пример вполне катит, даже чересчур упрощен.
>Обзорность самолету нужна не для филиграности маневрирования (летать можно и по приборам - летают же ночью, в облаках) - А для выполнения той задачи ради которой он и летает (обнаружение, уничтожение целей - если акуален визуальный канал).
Все зависит от тактики использования ЛА. Если это наблюдение со средних высот, тогда рулит шарик, но отсутствует скрытность и удар самому нанести будет сложно из-за малых скоростей сближения с целью - "по нычкам рассыпятся". Вот если выступать внешним целеуказателем и наводчиком для коллеги ударника то может получиться вполне эффективно. На ПМВ же без хорошей обзорности пилоту будет очень кисло. Тут ему в телевизор смотреть точно будет некогда.
С уважением, кот.