От astro~cat Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 28.05.2009 20:41:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Да кто его знает, всякое бывает!

Добрый день, уважаемые.
> бабущка надвое сказала кому ВПП нужна более длинная и при равном количестве отдаваемого топлива Ил-78 тут явно проигрывать будет. Или Вы про базирование на грунт - так не интересно это заказчику, не штурмовик покупают. Да и само базирование на грунт боевых машин, за исключением некоторых типов ударных самолетов, сейчас из области отмирающих пережитков, слишком велик ущерб ЛТХ и ограничения такого базирования чтобы рассматривать его всерьез при практически нулевой вероятности конфликта в котором это может понадобиться.

Вы какими-то данными про ВПХ А320 располагаете? Поделитесь. А про тяговооруженность вынужден с вами согласиться. Маловато тяги на взлете с полным грузом, увы... Подбросить бы 5-10 тонн песня была б!

А вот про грунт с вами не соглашусь по двум причинам:
1. Жизнь она разная, возможно и падать будет некуда кроме как на грунт. Соответственно потом с него надо и выбираться. Это по минимуму. А по максимуму в большой войне все-таки ВПП выбьют и довольно быстро. Придется работать и с грунта вместе со всеми бедами которые ЛТС это несет. Не от хорошей жизни, право...
2. Рачет на базирование на грунте, очень здорово помогает когда приходеться пользоваться слабооборудованными базами со старыми разбитыми ВПП (или введенными в строй после повреждений). При наших теперешних условиях в самый раз. Да и в индуйском жарком пыльном климате тоже пользительно.

Но это все так, мои собственные мысли, в документах несколько иные обоснования встречались. Ну не верю я, что серьезный противник не выбьет основную массу полос и куда тогда деваться, тем кто будет возвращаться? Лучше уж сразу такие условия предусматривать в качестве экстрима хотя бы.

С уважением, кот.