>>расширил бы игровое поле, увеличил бы количество участующих юнитов.
>И угробили бы игру. В ПГ-1 каждый ход нужно отдавать приказы для каждого из юнитов. Теперь представьте во что это выльется на большой карте с тысячами юнитов. Игрок не должен заниматься этой возней. Но чтобы решить эту проблему нужен адекватный AI и принципиальная переработка схемы управления юнитами.
не надо тысячи
это игра
нужна сбалансированная метафора главных сил фронта
>>И засунул бы все это под винду.
>ПГ-1 отлично запускается под досбоксом.
спасибо, буду иметь в виду
>>Вот это была бы стратегия.
>Угу.
>1. В которой такое понятие как комуникации отсутствует как класс, а юниты заправляются просто постояв на месте.
зато в сосприкосновении с противником это затруднено - полного боекомплекта, фюеела и этого, забыл уже как по английски, пополнения вобщем получить нельзя. Хотя отсутсвие снабжения как класса это конечно минус в стратегии
>2. Где можно клепать кенингтигеры/ИС-ы в только что захваченном в глубоком тылу врага городке УстьКукуево/Шайзебург.
это тоже минус
>3. Где юниты атакуют врага по очереди.
ну так она вообще из карточной сделана, где удача с кубика выпадает
>4. Где не имеет ни малейшего значения с какой стороны вы атакуете юнит.
>5. Где нет ни малейшей возможности уплотнить оборону.
>6. Где самым мощным юнитом в обороне являются зенитки.
не просто зенитки, а подпертые артиллерией и с висящим сверху файтером :)
причем истребителя можно прикрыть штурмовиками :)
>Великолепная игра что и говорить.
>>В ПГ-1 и так были кампании, скажем, от Бреста до Смоленска, но этот принцип не всегда последовательно выдерживался.
>Компания там одна. От Польши до захвата США. Просто она с ветвлением в зависимости от результатов предыдущих.
да, но разве это недостаток? Тем более там есть разные варианты по времени и месту начала
>>и к этому всему надлежащие редакторы
>К ПГ-1 есть редакторы.
у меня нет. Где мог - ручками правил
>>А считать стратегией драчки за фермы с бочками и вышками - "какое падение нравов" (с) пастор Шлаг
>Стилпанцер или CMBB (CMAK) это ни разу не стратегии, кто же спорит. Это ХОРОШИЕ тактические симуляторы. Хотя тоже не без косяков.
этих не играл
волна прошла, занялся делом :)
гоняю иногда только дьяблу/сакреда для разрядки и чтоб вкус не забывать :)
>Короче даже если бы вы были програмистом и у вас был бы исходный код (а его нет) ничего бы путного из ПГ-1 вы бы не сделали. Писать нужно с 0 и в любом случае вы бы один не справились.