|
От
|
Ibuki
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
21.05.2009 20:00:48
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Не совсем....
>>А так же годится для БПЛА концептуально повторяющих крылатые ракеты и F-117, специально разработанные для прорыва ПВО, так что аргумент Ваш недействителен.
> Неа, не годится. Потому что "БПЛА концептуально повторяющий крылатую ракету" - это вообще чушь. Противоназемные "Томагавки", чтоб вы знали, летают по заложенной до пуска траектории, так что интеллектуёвости в них меньше, чем в УР с ГСН
Еще как годится. Как видим КР прекрасно прорывают ПВО летя по заранее проложенному маршруту, без связи, в режиме «сидячей утки». А то что их посылают первыми, прекрасно показывает, что безмозглая утка лучшее оружие против сильной ПВО, а не интеллектуальный ИБ. Ничто не мешает БПЛА пролететь аналогично и сбросить бомбу на заранее заложенные координаты, интеллектуальности нет, но боевая задача выполнена. Чтоб Вы знали первыми на такой «безмозглый» путь встали пилотируемые самолеты-прорыватели начиная с F-111. Автоматизированный полет по заложенному маршруту в режиме огибания рельефа местности и сброс бомб на заранее определенную точку по данным ПРНК был достижением (которое в СССР незамедлительно принялись копировать в виде СУ-24). Еще бы, выкинули из важного процесса прорыва ПВО бестолкового человека ^_^
>БПЛА концептуально повторяющих F-117 сейчас не существует и не предвидится, более того, методы управления предусматривающие лаг и активную работу связи с землёй для них заведомо не подойдут.
Про X-47B Вы конечно не знаете. Этот БПЛА один в один повторяет концепцию F-117 – дозвуковй, маломаневренный бомбовый грузовик с очень маленькой заметностью. И зачем тому управление в ударной миссии хоть с лагами хоть без лагов непонятно. Так как летал F-117 , как и КР, по фиксированному маршруту. Только на большой высоте, а не в режиме огибания рельефа местности, ну так на то он и стелс.
Короче уважаемый СБ написали Вы одну чушь, попробуйте еще раз, только уже с толковыми возражениями ^_^